«Экономика сегодня. Маркетинговые исследования»: итоги месяца

В марте 2019 года было проведено 4 заседания СНИО «Экономика сегодня. Маркетинговые исследования» – 07.03.2019, 14.03.2019, 21.03. 2019, 27.03,2019. На первом заседании кружка была проведена выездная экскурсия студентов группы 1663 в логистический центр кожевенно-обувного холдинга «Марко», находящегося на Бешенковичском шоссе, и проведена беседа с торговыми представителями логистического центра кожевенно-обувного холдинга «Марко». После проведения экскурсии сделаны выводы о необходимости более внимательно относиться к выбору предлагаемой продукции, а также не всегда поддаваться влиянию предлагаемых акций, т.к зачастую предлагается устаревший или некачественный товар.

На втором и третьем заседаниях кружка выступили доцент Горячева С.М. с разбором и обсуждением социальных и психологических факторов формирования покупательского поведения. Студенты: Готовко В. с докладом на тему: «Характеристика процессов потребительского поведения и фактов его формирования», Казаков К. с докладом на тему: «Анализ сегментации рынка» и Журавлёв Ю. с презентацией доклада на тему: «Анализ конъюнктуры рынка». На четвёртом заседании кружка большой интерес вызвали у слушателей выступления Руденок А. Л. и Садовской М. В. с презентациями докладов на темы: «Характеристика белорусской лёгкой промышленности (Концерн «Беллегпром»)» и «Исследование процесса принятия решения о покупке».

Информация, полученная в процессе заседания кружка СНК, была доступной, аргументированной и способствовала повышению информированности студентов по маркетинговым исследованиям рынка. По результатам заседания кружков было рекомендовано использовать в учебном процессе материалы анализа сегментации и конъюнктуры рынка для подготовки к практическому занятию по «Маркетинговым подходам в логистике» 04. 04. 2019. Полученную информацию студенты также могут использовать в курсовом и дипломном проектировании, если это необходимо.