ENGLISH CLUB: February Digest

Регистрация в гостинице

По прибытии в гостиницу вам нужно будет зарегистрироваться или, как уже принято говорить, «зачекиниться» (от to check-in — регистрироваться). Главный совет — общаться с персоналом гостиницы надо вежливо, в противном случае вам могут сильно подпортить отдых. Следующие фразы помогут вам вести диалог в отеле на английском языке:

Hello, I have a reservation for a single/twin/triple/double room. Здравствуйте, я бронировал одноместный/двухместный/трехместный/с двумя кроватями номер.

What time do you serve breakfast? В котором часу завтрак?

What time’s the restaurant open for dinner? В котором часу ресторан открывается для ужина?

What time does the bar close? В котором часу закрывается бар?

Do I pay now or at checkout? Мне нужно платить сейчас или при выезде?

Have you got a safe? Is it free of charge? How much is it? У вас есть сейф? Его использование бесплатное? Сколько стоит пользование сейфом?

Работник отеля при общении с вами может использовать такие фразы на английском языке:

Could I see your passport, please? Предъявите, пожалуйста, ваш паспорт.

Could you please fill in this registration form? Не могли бы вы заполнить эту регистрационную карту?

Could you please sign at the bottom of the form? Не могли бы вы поставить подпись внизу бланка?

Breakfast’s from 8 a.m. till 11a.m. Завтрак с 8 до 11 утра.

Dinner’s served between 7 p.m. and 10 p.m. Ужин подается с 7 до 10 вечера.

Would you like any help with your luggage? Вам помочь с багажом?

Here’s your room key. Это ключ от вашего номера.

I'm afraid that your room isn't ready yet, sir. Я боюсь, ваш номер еще не готов, сэр.

Обслуживание в номере

Во время пребывания в гостинице вам нужно будет хотя бы на элементарном уровне общаться с персоналом, в частности надо будет общаться по телефону со службой room service (обслуживание номеров). При общении с ними сначала сообщите номер, из которого звоните: “My room number’s 123” («Мой номер 123»). После этого вы можете использовать следующие фразы на английском языке:

Could I have a wake-up call at eight o’clock? Не могли бы вы меня разбудить в восемь часов?

Where’s the bar/gym/swimming pool/restaurant? Где находится бар/спортзал/бассейн/ресторан?

Do you have laundry service? У вас есть прачечная?

Where can I find an iron? Где я могу найти утюг?

I would like my suit washed and pressed. Я бы хотел, чтобы мой костюм постирали и погладили.

Could I have the towel, please? Не могли бы вы дать мне полотенце, пожалуйста?

Can I have an extra bed/blanket? Могу ли я получить дополнительную кровать/одеяло?

Could you please change the sheets? Не могли бы вы сменить постельное белье, пожалуйста?

My room is messy, and I would like it cleaned. Моя комната в беспорядке, и я хотел бы, чтобы ее убрали.

Could you please call me a taxi? Не могли бы вы вызвать мне такси?

Could you recommend me a good SPA centre / gift shop not far from the hotel? Не могли бы вы порекомендовать мне хороший СПА центр / магазин подарков недалеко от отеля?

Решение проблем в отеле

Конечно, всем нам хотелось бы отдыхать спокойно и без проблем, однако не всегда наши желания совпадают с реальностью. Если у вас возникли какие-то проблемы, воспользуйтесь следующими фразами на английском языке:

I’ve lost my room key. Я потерял свой ключ от номера.

My room’s not been made up. Моя комната не прибрана.

The room is too noisy/cold/hot. В комнате слишком шумно/холодно/жарко.

There is no soap/towel/shampoo in my room. Нет мыла/полотенца/шампуня в моей комнате.

There isn’t any hot water. В номере нет горячей воды.

The television/air conditioning/shower doesn’t work. Телевизор/кондиционер/душ не работает.

One of the lights doesn’t work. Одна из лампочек не работает.

Could you send someone up to fix it? Не могли бы вы прислать кого-нибудь починить это?

I am not feeling well. Is there a doctor in the hotel? Я болен. В отеле есть врач?

Выезд из отеля

Обязательно уточните заранее, в котором часу вам надо будет освободить комнату. Во многих отелях есть правило: если вы хотите задержаться в номере позже времени выезда всего лишь на пару часов, вам придется заплатить стоимость целого дополнительного дня проживания.

При выезде из гостиницы вам надо будет внести оплату за номер. Чтобы вам легче было вести диалог на английском языке в отеле, выучите следующие фразы:

I would like to check-out. Я хотел бы выехать.

Could I have a receipt, please? I am leaving tomorrow. Могу я получить чек, пожалуйста? Я уезжаю завтра.

I would like to pay my bill. Я бы хотел оплатить мой счет.

I’ll pay by credit card. Я оплачу счет кредитной картой.

I’ll pay in cash. Я оплачу счет наличными.

I think there is a mistake in my bill. Я думаю, в моем счете ошибка.

I have/haven’t used the minibar. Я использовал/не использовал мини-бар.

I have really enjoyed my stay. Я получил удовольствие от пребывания в вашем отеле.

При общении с вами сотрудник отеля будет использовать следующие фразы:

Are you ready to check out? Вы готовы выехать?

What room were you in? В каком номере вы останавливались?

How would you like to pay? Как бы вы хотели оплатить?

Did you use the minibar? Вы пользовались мини-баром?

I need your room keys, please. Мне нужны ключи от вашего номера, пожалуйста.