СНИО «Экономика сегодня. Маркетинговые исследования»

Итоги месяца: февраль

В феврале 2019 г. было проведено 3 заседания СНИО «Экономика сегодня. Маркетинговые исследования» – 11.02.2019, 18.02.2019, 25.02. 2019. На первом заседании председателем СНИО избрали студента 3 курса группы 1663 специальности «Логистика» Журавлева Ю., секретарём – Казакова К.

На втором и третьем заседаниях кружка выступили доцент Горячева С.М. с докладами «Роль и значение маркетинговых исследований в экономике сегодня», «Результаты анкетирования студентов гр.1663 на тему: Исследование покупательского поведения покупателей ». Студенты: Росляка К. С, с докладом на тему: «Теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка: цель, задачи, методы», Садовскую М, с докладом на тему: «Маркетинговые исследования конкурентов, этапы проведения». Также было проведено анкетирование студентов группы 1663 с целью изучения поведения потребителей покупки обуви фирмы «Марко». Обработка анкет показала, что 57,15% респондентов не покупают, или посезонно покупают обувь фирмы «Марко». Причинами покупки являются: приемлемая цена — 14,3%, высокое качество-14,3%. Вместе с тем, 28,6% опрошенных указали, что обувь не соответствует моде и имеет невысокое качество. Опрошенные отметили, что покупают обувь в фирменных магазинах, причём классический ассортимент покупает 57,1% опрошенных, спортивный-42,9%. Большинство опрошенных отметили(57,1%), что обувь нуждается в дополнительной рекламе, нужно расширить ассортимент и разнообразие обуви, ввести накопительные скидки за повторную покупку постоянному клиенту.

Информация, полученная в процессе заседания кружка СНК , была доступной , аргументированной и способствовала повышению информированности студентов по маркетинговым исследованиям рынка .

По результатам заседания кружков было рекомендовано использовать в учебном процессе и в НИРС рассмотренные маркетинговые концепции, радар конкурентоспособности предприятий, в дипломном проектировании — методику исследования конкурентов Ф.Котлера.